Москва
Ваш регион Москва?
Искать объявления по всей стране
Москва и Московская обл.
Искать объявления по всему региону
  • А
  • Авсюнино
  • Агрогород
  • Андреевка
  • Апрелевка
  • Архангельское
  • Атепцево
  • Ашитково
  • В
  • Ватутинки
  • Вербилки
  • Верея
  • Видное
  • Внуково
  • Володарского
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Востряково
  • Высоковск
  • Г
  • Гальчино
  • Глебовский
  • Голицино
  • С
  • Салтыковка
  • У
  • Уваровка
  • Удельная
  • Узуново
  • Ю
  • Юбилейный
  • Я
  • Яхрома

Автогудронатор МашКомДорсервис МК-7

Москва | Добавлено: 23 сентября 2020, номер: 73080
Договорная
Автогудронатор МК-7 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +160…2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С) (№ ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 4-500С. Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог.
В состав автогудронатора МК-7 входят:
 шасси;
 цистерна (термоизолированная);
 система подогрева битума в цистерне (топливная);
 электрооборудование;
 гидрооборудование;
 пневмосистема;
 шиберное запорное устройство (шибер);
 коммуникация с распределителем битума;
 лестница и площадка оператора;
 ящики для инструмента с принадлежностями и песка.
Цистерна представляет собой сварную конструкцию эллиптического сечения, изготовлена из листовой стали. Для временного сохранения битума в жидком состоянии, ёмкость термоизолирована теплоизоляционными матами.
Для подогрева битума, в цистерне установлены жаровые трубы. Выходные концы труб у задней стенки соединяются с дымовыми трубами, выходящими в дымовую коробку.
Цистерна имеет одну заливную горловину, вокруг которой оборудована площадка с установленной на ней подходной лестницей. Заливная горловина (люк) снабжена крышкой (с дыхательным отводом), сетчатым фильтром.
Для определения степени заполнения цистерны, на передней стенке установленпоплавковый указатель уровня. Он состоит из поплавка, закреплённого на валу, стрелки и шкалы. Шкала указателя уровня имеет три отметки 0, 1/2 и П. В конструкции поплавкового указателя вмонтирован концевой выключатель, который подает сигнал о выключении автоматической горелки при недопустимо низком уровне битумного материала в цистерне.
Контроль за температурой битума осуществляется по термометрам, которые закреплены на передней и задней стенках цистерны. Кроме этого на задней стенке устанавливается программируемый датчик температуры (термопара). При достижении заданной оператором на пульте управления максимальной температуры срабатывает реле (датчик) измерителя регулятора температуры и горелка отключается.
Для слива битума из цистерны и подачи его в коммуникации и на распределитель автогудронатор оборудован шиберным запорным устройством.
Для временного сохранения битума в жидком состоянии автогудронатор оборудовансистемой подогрева, которая обеспечивает температуру битумных материалов в цистерне 1000С - 1500С.
В состав системы подогрева входят: бак топливный; автоматическая дизельная горелка; трубопроводы для подачи топлива к горелке; дымовая труба, через которую выводятся продукты сгорания дизельного топлива.
Топливный бак состоит из корпуса, заборного устройства, снабжённого фильтром тонкой очистки топлива, манометра.
На входе жаровой трубы устанавливается жидкостная горелка с автоматическим управлением. Необходимая температура битума задаётся на пульте управления. При понижении температуры горелка включается и автоматически выключается при достижении заданной температуры. Подача топлива в горелку автоматически отключается в случае прекращения горения
Теплота, выделяемая при сгорании горючей смеси, через стенки жаровой трубыподогревает битумные материалы в цистерне. Продукты сгорания, пройдя через всю жаровую трубу и дымоход, выводятся в атмосферу через дымовую коробку.
Коммуникация битумная предназначена для соединения цистерны с распределителем. По ней горячий битум подаётся на форсунки распределителя и состоит из следующих узлов: крестовин подачи и выдачи, битумного шестеренного насоса, трубопроводов (напорного, выдачи и циркуляции), двух трёхходовых кранов и крана сливного.
Свяжитесь с автором объявления
Иван
79x xxx xxxx
Skype ivxxxxx
Комментарии
0
Чтобы опубликовать свой комментарий, Вы должны зарегистрироваться или войти.

Автогудронатор МашКомДорсервис МК-7 Москва

Другие похожие объявления
Дорожная техника
Договорная
Пескосолераспределитель со шнековым конвейером, ёмкостью бункера 8 м3 состоит из: аппарата...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Пескосолераспределитель с ленточным конвейером, ёмкостью бункера 6 м3, представляет собой...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Машина дорожная разметочная «Шмель 11АН» (на базе автомобиля ГАЗ А21R22 «Газель Next»)...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Машина дорожной разметки «Шмель 11А» предназначена для нанесения безвоздушным способом...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Устройство дорожное разметочное «Шмелек ХП» предназначено для нанесения горизонтальной дорожной...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Машина предназначена для нанесения горизонтальной структурной разметки холодным пластиком,...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Рамы металлические предназначены для установки дорожных информационно-указательных знаков над...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Изготавливаются следующие группы ограждений: - односторонние дорожное ограждение 11ДО,...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Оборудование поливомоечное МКДС-41 и МКДС-41-01 представляет собой сменное сезонное рабочее...
Москва
23 апреля
Дорожная техника
Договорная
Оборудование поливомоечное высокого давления с распределителем жидких противогололедных...
Москва
23 апреля
Тел.:
79x xxx xxxx
79x xxx xxxx
Skype:
ivxxxxx
2 просмотра объявления
0 из них сегодня